Запрос на расчет тиража

Заполните форму по возможности полнее для более точного расчета и отправьте нам. Наши сотрудники обязательно ответят на ваш запрос.

Основные параметры тиража

шт. 1/2 кредитки (54х40мм)
Формат кредитки (54х86мм)
Формат визитки (50х90мм)
Формат А7 (70х100мм)
Формат А6 (100х145мм)
Формат 1/3 А4 (200х100мм)
Формат А5 (200х145мм)
Другой формат



Мы предложим оптимальный вариант
Ваш вариант



Без ламинации
2-сторонняя, 32 мкм


4+1 (CMYK+K)
4+4 (CMYK)
Другая цветность, пантоны



Дополнительно

Номер/ПИН-код/промокод/приз (1 или 2 поля)
Индивидуальный штрих-код
Индивидуальный QR-код
Другой вид персонализации



Нет
Стандартный (размер 36x6мм или 45x8мм)
Другой



Есть полностью готовый макет
Нужна доработка макета (+1500₽)
Подготовка макета по эскизу (+3500₽)
Нужна разработка макета (+4900₽)


Доставка и оплата


Обычная (от 500₽)
Срочная (уточняйте)

Физическое лицо или ИП
Организация, счет без НДС
Организация, счет с НДС 18%


Ваши данные для связи


     

ЗАКАЖИТЕ У НАС
ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИИ С ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ!

Статья
О штрих кoдax

Штрих-код – это ряд напечатанных на бумаге черных и белых участков разной ширины. В этой последовательности в зашифрованном виде хранится некоторая информация. Данные с уникального кода считываются особыми техническими средствами - сканерами. Штриховые коды бывают линейными и двухмерными. Нанесение штрих кода на упаковку товара происходит промышленным способом, специальными печатными устройствами.

Идея нанесения кода персонализации впервые возникла в 1948 году, когда президенту производственной сети в Филадельфии, США, пришла в голову идея о системе, которая позволила бы автоматически считывать информацию о товаре. Прародителем штрих-кода послужила азбука Морзе, а первый уникальный код был нарисован на песке. Изобретатель просто продолжил тире и точки вниз, увеличив их до штрихов, или полос. Но внедрить систему шифрования оказалось непросто. Компании посчитали, что нанесение штрих кодов, а так же их чтение, потребует слишком сложного оборудования, и отказались внедрить изобретение. Первый товар, имеющий уникальный код на упаковке, был продан только в 1974 году, это была жевательная резинка Wrigley’s.

Виды штрих кодов

Линейный штрихкод

Линейный штрих-код представляет собой параллельные черные полосы разной ширины и пробелы между ними. Иногда под полосками написана расшифровка – цифры или буквы. Чем длиннее переменный код и чем больше полос, тем больше в нем зашифровано информации. Высота печати персонального кода на количество информации не влияет.

печать штрих кода

EAN-13

Сокращение EAN значит European Article Numbering (Европейская нумерация товаров). Такие линейные коды персонализации печатают для кодирования информации о промышленных товарах. Переменный код состоит из 13 цифр, первые 12 из которых несут информацию о товаре, а последняя – контрольная цифра.

  • Первая цифра уникального кода – служебная
  • Следующие 3 цифры маркируют страну-изготовитель товара
  • 5 цифр в середине кода персонализации кодируют фирму-изготовителя
  • Последние 5 цифр – код товара
Встречается укороченный штрих код EAN-8, он состоит из 7 цифр, шифрующих информацию, и одной контрольной цифры.

Code 39

Нанесение штрих кодов Code 39 может шифровать не только цифры, но и буквы, и некоторые знаки препинания (пробел, символы:-,+,/,$,.,%). Каждый знак при печати кода зашифрован набором из 5 черных полосок и пробелов между ними.

Code 128

Печать уникального штрих кода с плотным расположением черных и белых полос шифрует абсолютно все цифры, прописные и заглавные буквы и знаки препинания.

Двухмерный штрихкод

В данном случае при печати персонального штрих кода информация кодируется одновременно по ширине и высоте. Применяются такие коды персонализации для шифрования больших объемов информации: нанесение уникального кода величиной в несколько кв. см. позволяет уместить несколько тысяч знаков. Чем больше площадь двумерного кода, тем больше информации в нем записано.

Двумерные переменные коды бывают нескольких типов. Самый распространенный из них – QR-код, что означает «Quick Response» — «Быстрый Отклик». Этот код персонализации был изобретен в Японии, и может шифровать даже японские иероглифы. QR-коды применяют во многих областях. Чаще всего их используют в рекламе. С помощью QR-кода можно передать ссылку на сайт компании или даже сделать заказ. Хорошо знакомы двумерные коды любителям экскурсий и музеев. Нанeceние штрих кода на достопримечательности позволяет прочитать туристам массу полезной информации об объекте. Для этого код надо расшифровать в специальной программе-дешифраторе. Также довольно популярна практика печати уникального штрих кода на электронных билетах на железнодорожный транспорт.

печать штрих кодов

Штрих и QRкоды. Технологии печати и сканирования.

Печать кодов

Если вам надо напечатать штрих коды на небольшом количестве этикеток, то с этой задачей справится обычный офисный принтер и специальная программа, позволяющая кодировать персональные данные, в компьютере. Но если вам надо нанести уникальные коды в большом количестве, то лучше воспользоваться специальными принтерами для печати штрих кодов.

Они бывают следующие:

  • Принтеры прямой термо печати штрих кодов
  • Термотрансферный принтер для нанесения штрих кода
  • Принтеры с печатающей пьезо головкой

В принтерах обоих видов для печати персональных штрих кодов есть головка с нагревательными элементами. Для принтера прямой термопечати нужна специальная бумага с покрытием, которое чернеет от нагревания. Плюс термостатного принтера – в том, что нанесение уникальных кодов с его помощью сравнительно дешево, и принтер для печати кодов не требует других расходных материалов, кроме пленки. Минус – если напечатать персональный код на этикетке с помощью термостатного принтера, то краска может со временем темнеть из-за воздействия перепадов температур. В термотрансферных принтерах печать штрих кода происходит за счет того, что с помощью нагревающейся головки краска с красящих лент – риббонов, переносится на бумажную, пластиковую либо тканевую этикетку.

Плюсы термотрансферных принтеров:

  • Можно напечатать код на любых этикетках
  • Качество печати не портится со временем
  • Можно нанести код высокой плотности

Минусы:

  • Термотрансферный принтер дороже
  • Требуется периодически менять печатную ленту

Сканеры штрихкодов

Недостаточно просто нанести штрих код на этикетку или упаковку товара, для получения информации его требуется считать специальным устройством – сканером. Они бывают различных типов.

По способу установки сканеры для считывания кодов персонализации делятся на:

  • Ручной - внешне напоминает пистолет, для считывания уникального кода пистолет надо поднести к нему вплотную. Бывает проводной и беспроводной.
  • Стационарный – устанавливается на основу, для распознавания персональный код надо поднести к сканеру.

По типу считывания:

  • Контактные – считывают код персонализации на минимальном расстоянии (1-2 см)
  • Бесконтактные – могут считывать персональный код на расстоянии почти до 1 метра

По способу распознавания данных:

  • Светодиодные сканеры уникальных кодов – простые в использовании и надежные
  • Лазерные сканеры – работают на большом расстоянии